8 800 500-73-44    Бесплатно по России
8 383 319-53-08    для г. Новосибирска

Форма поиска

Лето 2017 при покупке 2 ед - 50%
до 70% на коллекции прошлых сезонов

Вопрос-ответ

Уважаемые друзья! В этом разделе мы объединили часто задаваемые вопросы и обращения и разделили их по рубрикам. Полезно прочитать!

Как купить?
Как купить продукцию из каталога?
Мы работаем в формате интернет-​магазина. Купить в нашем магазине легко, просто оформите заказ через наш сайт "Прибалтийский трикотаж". Также можно приехать к нам в офис по адресу: г. Новосибирск, ТОЦ "Нарымский квартал", ул. Дуси Ковальчук, 238, офисы 8 и 10 или в СТЦ "МЕГА", где наша продукция представлена на fashion-ярмарке "MustHave".
Какие цены указаны на сайте, оптовые или розничные?
Цены указаны розничные.
Как заказать продукцию оптом?
Ознакомиться с условиями оптового сотрудничества можно в разделе "Оптовым клиентам"
Вопросы о заказе
Как мне узнать о наличии размера?
На сайте мы стараемся поддерживать актуальную информацию по наличию товара. Обновление остатков происходит в конце рабочего дня. При подтверждении заказа мы уточним наличие и обязательно сообщим вам.
На некоторых моделях указано "Под заказ"? Что это значит?
Это означает, что данная модель не выпускается массово и производится исключительно по вашему заказу - эксклюзивно для вас. Заявка на пошив передается в производство после того, когда вы оформили заказ. Подтвердив ваш заказ, вы можете быть уверены, что платье будет готово в срок, а возможно и раньше.
Соответствует ли расцветка картинке?
Да, соответствует. Незначительные изменения цвета могут быть из-за настроек вашего монитора.
На какой рост модели?
Модели отшиваются производителями на рост 164-​167.
Мой рост выше заявленных 164-167, мне платья не подойдут?
Подойдут, просто рекомедуем выбирать модели не с ярко выраженной линией талии.
О доставке
Сколько стоит доставка в мой город?
При отправке заказа Почтой России доставка в любой регион Российской Федерации осуществляется бесплатно при заказе от 3000 рублей независимо от удаленности региона.
Какие варианты доставки у Вас есть?
Мы доставляем заказы Почтой России. Крупные заказы отправляем любой транспортной компанией по согласованию с клиентом.
Какие сроки доставки?
Срок доставки заказа зависит от удаленности вашего города. Средние значения по срокам доставки от 3 до 10 дней после отправки из г. Новосибирска.
Как быть уверенной, что мой заказ будет отправлен?
Интернет-​магазин «Прибалтийский трикотаж» заботится об информировании своих клиентов. После оформления вами заказа, мы Вам позвоним и уточним заказ и адрес доставки. При отправке вашего заказа Вы получите уведомление на электронный адрес, что ваш заказ отправлен и ему присвоен почтовый идентификатор и дата отправки, а так же можете самостоятельно посмотреть статус вашего заказа в Личном кабинете/Мои заказы. С нашей стороны, оказывается максимально возможная помощь в своевременном прибытии и получении Вами заказа. Основная цель нашей работы обеспечить Вам наилучший сервис и удобство.
Как мне узнать, когда придет мой заказ?
На сайте вы можете следить за состоянием вашего заказа в Личном кабинете, раздел «Мои заказы». Здесь вы можете увидеть статус вашего заказа, когда он изменится на «Отправлен» - это будет означать, что заказ передан для доставки на Почту России. Отправлению присвоен почтовый идентификатор, узнать который можно так же в Личном кабинете или задав вопрос по электронной почте info@trikotag-lv.ru или через форму обратной связи. Далее вы можете отследить движение отправления по номеру отправления на сайте Почты России. Когда ваш заказ прибыл «в место вручения», не дожидаясь почтового извещения, можете пройти в ваше почтовое отделение для получения. Не забудьте взять с собой паспорт и номер почтового отправления.
Я потеряла почтовый идентификатор, можно ли мне его узнать?
Вы можете уточнить номер почтового идентификатора, обратившись к нам по телефону 8 800 500-73-44 или написать нам на почту info@trikotag-lv.ru указав номер заказа / Фамилию Имя Отчество / Адрес доставки.
Я указала неверный индекс при оформлении заказа, что мне делать?
Вы можете сообщить правильный индекс, позвонив нам по телефону 8 800 500-73-44, или внести изменения при подтверждении заказа, когда вам позвонит наш оператор. Главное: проинформируйте нас об изменении индекса до отправки вашего заказа.
Об оплате
Какие формы оплаты доступны для покупателей?
  • Банковским переводом (в любом отделении банка, банкомате или через систему On-​line банк, безналичный перевод)
  • С помощью платежной системы PayByLink (Яндекс.Касса)
Возможна ли оплата наличными?
Вы можете оплатить Ваш заказ в любом отделении банка или через On-​line на основании счета и квитанции, которые мы вам предоставим.
Как мне узнать о наличии размера?
На сайте мы стараемся поддерживать актуальную информацию по наличию товара. Обновление остатков происходит в конце рабочего дня. При подтверждении заказа мы уточним наличие и обязательно сообщим вам.
О личном кабинете
Что такое личный кабинет (ЛК) и для чего он нужен?
Личный кабинет создан для Вашего удобства! Какие возможности дает Личный кабинет:
  • в личном кабинете хранится список Ваших заказов,
  • отражается текущее состояние каждого заказа,
  • доступны: дата отправки и номер почтового отправления,
  • при оформлении заказа Вам не потребуется каждый раз вводить адрес доставки и контактные данные, т.к. они будут заполнены автоматически из вашего Профиля,
  • вы сможете размещать отзывы в разделе "Отзывы, вопросы и предложения",
  • вы сможете размещать вопросы и комментарии, делиться впечатлениями о товаре в комментариях к каждому товару,
  • легко отслеживать сумму выкупленных вами заказов - для начисления накопительной скидки.
Помните, что все ваши данные надежно сохранены, и мы соблюдаем Политику конфиденциальности.
Зарегистрировалась на вашем сайте, но зайти в личный кабинет не могу?
При регистрации в личном кабинете, вам на электронную почту, которую вы указали, отправляется сообщение. В этом сообщении есть ссылка, по которой нужно пройти для подтверждения регистрации. После этого вы сможете зайти в личный кабинет.
Можно ли поменять логин и пароль после регистрации?
Да, можно поменять логин, пароль, изменить адрес доставки, если вы поменяли место жительства. Зайти в Личный кабинет и внести изменения в разделе Профиль и нажать кнопку «Сохранить изменения». Ваши данные будут изменены. Важно! При смене логина и пароля – запомните новый логин и пароль для входа в Личный кабинет.